1. Имя, фамилия.
Константин Чёрный
2. Возраст
37 лет
3. Характер
Константин – существо спокойное, уравновешенное, всепрощающее, понимающее и доброе – но такому палец в рот не клади. Альбинос, обездоленный, казалось, с самого рождения, иногда становится мстительной тварью, которая продолжает тихонько что-то мурлыкать себе под нос в уголке таверны, а на деле спать и видеть, как какой-то амбал после недельной терапии эмоциональной какофонии скорее бросится с моста, чем продолжит терпеть такое вот наказание за свои долгие промашки. А ведь отличительной особенностью героя является уже оговоренная ранее исключительная память – конечно, лишь относительно того, что его волнует.
Даже несмотря на слепоту, альбинос трудолюбив – ради продолжения своего размеренного существования он готов выполнять любую посильную работу в любые сроки. Ну а если вы его в чём-то поддержали или – не дай Бог попасть в какую беду – спасли, что ж, получите верного товарища и должника, а после распишитесь. Ну, где-нибудь.
4. Внешность
Константин – мужчина уже не особенно молодой, но хорошо сложенный, с приятными чертами лица, всё же тронутого мелкими шрамами и временем. Он широк в плечах, высок – 198 сантиметров ростом – волосы чуть ниже плеч собраны в тугой хвост, лишь изредка пряди падают на лицо, и редкость эта – состояние абсолютного внутреннего смятения. Но что важно, так это часто выделяющая любого человека физическая аномалия: полное отсутствие пигмента. Константин альбинос, и именно эта его черта нередко позволяла спутать с какой-то странной магической тварью. Это не заставляло окружающих шарахаться его, как огня, но не позволяла и подходить слишком близко, делая скромными слушателями в тот момент, когда мужчина брался за флейту. Из-за слепоты характерный красноватый цвет потеряли и глаза, оставив лишь сероватые мутные зрачки.
Однако, пытка когда-то тоже тронула опрятного артиста. Если кто-то когда-то видел его без рубашки, в глаза бросались странные рваные шрамы с вмятинами на рёбрах – следы от вдетых в кожу крючьев, после выдернутых палачом. За что там его так? «За дело», скажут какие-нибудь постояльцы таверны, заслышавшие уже знакомую сплетню, а обладатель увечий на вопрос вовсе не ответит. За дело так за дело – органам власти лучше знать, что за законы у них писаны. Хотя на деле Константину просто довелось попасть в какой-то город нетрадиционным образом – с караваном рабовладельца. А шрамы – след от наказания за попытку сбежать; альбиноса просто подцепили под чувствительную кожу по бокам грудной клетки, и пешком так вели со связанными руками двое суток, благо, с перерывом на ночь. Повезло ему лишь потому, что какой-то храбрец сдал торговцев властям, а власти оказались гуманнее, чем всегда казалось, даже инструмент вернули. А там Константину удача улыбнулась вновь – какая-то девушка подобрала, выходила, одела-обула да отпустила восвояси. Но вот следы так и остались…
[реклама вместо картинки]
5. Биография
Константин жил припеваючи, но в смысле буквальном, а не как принято. Проблемы преследовали его, к счастью, по большей части лишь до выхода во взрослую жизнь: образование лишь на слух и бесконечная тренировка памяти, а вдобавок – весьма скверное отношение у молодых к слепому, да ещё и абсолютно белому мальчишке; да ещё эта злая шутка: совершенно белый снаружи, он носил абсолютно противоположную фамилию. Родился он в самой обычной работящей русской семье, помимо него была ещё старшая сестра и два почти уже взрослых брата. Однако, любую заботливую мать суеверие стороной обходит, и как бы её сына не называли, призраком ли, белым дьяволом, - на удивление спокойный мальчик был не в тягость. Лишённый зрения с малого возраста, он свыкся с недугом, помогал по дому, где мог, а мир познавал через звуки, запахи, осязание. Но главной его страстью была музыка, которую он слышал везде: в песнях ли дома, по каким-то праздникам или на улице; в голосах птиц, журчании рек или шелесте листьев. А услышав однажды звуки флейты, он попросил в свой день рождения исполнить главное желание всей своей жизни.
До двадцати лет альбинос учился играть, сначала на простеньком инструменте, а потом на совершеннолетие отец подарил ему дорогую, искусно отделанную серебряную флейту. Постепенно привыкнув к её куда более чистому звуку, Костя уверил себя в том, что непременно станет прекрасным музыкантом. А совершенствоваться он уехал – сначала с бродячими актёрами по России, а потом и в Европу. Всегда становясь неотъемлемой частью такого же не принятого всецело общества, он не испытывал недостатка ни во взаимопомощи, ни в ночлеге, ни в пропитании. Так в его жизни начался этот просвет, до тех пор, пока в возрасте двадцати пяти лет его, на тот момент одинокого, не поймали работорговцы. Зачем им слепой музыкант? Странная мода тогда появлялась в редких странах: держать богатым господам красивого, но не нужного в хозяйстве раба. Внешне хорош, молод ещё, моложав, и на флейте играть умеет: чем не приятная безделица? А своим особенным белым цветом и славянской мягкостью Константин мог бы стать ничуть не хуже не менее дорогих выходцев из Африки (от которых молодой человек, кстати, ничуть не отставал ростом). Но вот, в чём-то провинился и заслужил наказание – только переборщил надсмотрщик, рванув крючья, и неровные следы от открытых ран навсегда остались полосами вдоль рёбер на теле мужчины.
После освобождения Константин стал ещё более замкнут. Внезапно обрушившаяся серьёзная опасность заставила его укреплять себя не только духовно, но и физически в период временного затишья. Что до эмпатии – он всегда списывал эту особенность на своё приевшееся чутьё, умение прислушиваться, стараться понять. Конечно, до тех пор, пока какая-то цыганка не сказала альбиносу, что он – носитель довольно древнего и достаточно редкого дара, который, несмотря на общую непритязательность, иногда может быть очень полезен. Так и было: в редкие моменты, когда в Константине просыпалась ненависть к кому-то, через определённое время он вдруг узнавал о неожиданной и позорной кончине.
В этот город альбинос попал почти случайно. Его занесло сюда с очередными попутчиками, однако, по воле случая они все погибли, а Чёрный остался. Оказавшись на улице, он едва ли смог добрать до наиболее людного места… и здесь ему, кажется, вновь не повезло.
6. Раса
Человек.
7. Способности
Вполне себе развитая эмпатия, врождённая – да ещё и комбинируемая с музыкой. Зная тонкости психики и влияния окружения на живых, Константин способен незначительно менять душевное состояние слушателей. В остальном – стандартный набор. Из того же навыка – способность создавать эмоциональные шумы, и на этом – вот незадача – все особенности нашего героя заканчиваются.
Всвязи с профессией, Константин обладает на редкость чувствительным музыкальным слухом. И хотя на нём лежит недуг, что будет описан чуть позднее, он способен улавливать малейшие изменения интонации в голосе, определяя и истинное отношение к нему, и какие-то поверхностные черты собеседника. Эта же особенность позволяет ему улавливать движение: шаги, рассекающие воздух предметы, что иногда летят в сторону мужчины, шорох одежды или лязг доспехов во время боя.
Также отличительной чертой является умение отлично маскироваться, не привлекать внимание либо отпугивать. Вот парадокс – белый цвет всегда сливается со всеми другими, а странная внешность заставляет походить на призрак. Так и живёт, как бабочка с покровительственной окраской.
Достаточно развит физически в плане мышечной массы – в этом странном месте и в это странное время даже слепой музыкант не пренебрегал упражнениями, да и жил он в достаточно напряжённых условиях.
8. Слабости
Как и было обещано, приблизимся к самому броскому недостатку Константина: слепоте. Да, не прикрывающий, не скрывающий этого обладатель бесцветных, мутных глаз может лишь бороться со своим недостатком всеми указанными способами. Но как бы хорош ни был слух, реакция, приспособленность за сравнительно долгие годы – это не позволяет ему видеть ничего, кроме едва уловимых просветов меж бесконечной черноты. Его глаза почти с самого рождения не улавливают свет, не позволяют видеть окружающих объектов. А в плюс ко всему – он простой, лишь слабо одарённый, смертный.
9. Ориентация
Гетеро. Изначально, конечно.
10. Профессия/должность
Формально - бродячий музыкант.
11. Место проживания
---
12. Связь с вами
ICQ - 372764296
13. Ссылка на форум, где вы нас прорекламировали
---
14. Ключ
Проверен
15. Пробный пост
Константину снилось, что он тонет, из последних сил вырываясь из странно-чёрного моря, брызги волн которого попадали в рот, нос... Сны - это единственный путь, которым мужчина мог что-то увидеть, но сегодня вместо смутных горьких представлений о реальности его затягивало в пучину кошмара. Играющий мраком шторм словно бы хотел пожрать затерявшегося в нём белого-белого человечка о что бы то ни стало, а его гость даже не помнил, с чего всё началось. Качался на волнах он уже долго, в силах держаться, но всё равно не имея возможности плыть: не позволила бы ни качка, ни невозможность увидеть берег. Такая обстановка ведь возникает, когда всё предрешено...
Но вот, альбиноса накрыло "девятым валом". Константина толкнуло вод воду, по неосторожности он глубоко вдохнул холодной воды...
... И проснулся, резко переворачиваясь и кашляя. Изо всех дыр текла, правда, не солёная, а дождевая вода. Зажав нос рукой, он притих. От кожи пахло сырой землёй, сам он до нитки промок, тело колотило мелкой дрожью. Немудрено и заболеть, и прощайте тога деньги, если вообще удастся найти населённый пункт - ибо ни голосов, ни какой-либо жизни слепец не слышал вокруг себя вообще. Вообще, - повторил про себя Константин. Он открыл глаза, приподнимаясь, осторожно обшаривая руками землю вокруг себя - странно, но его полупустая сумка, трость валялись рядом, флейта была в футляре на поясе - то есть, на месте осталось всё. Что же тогда случилось и как он здесь оказался? Отчаянно ничего не понимая, альбинос осел на землю, держать за трость и торбу обеими руками, словно это чья-то злая шутка и вещи могли отобрать. Он долго пытался расслышать что-то среди шума ливня, но ничего, кроме невнятных признаков деятельности вдалеке уловить не мог. Вокруг было слишком тихо - даже никакая запоздавшая живность не пробегала...
Но тут мужчина услышал где-то в стороне грохот балки. Буквально сорвавшись с места (но одёрнув себя - упасть в какую-нибудь яму в его планы не входило), он пошёл по чавкающей земле в сторону ранее услышанного звука. На самом деле, Константин всей душой ненавидел дождь. Он мешал ему: заглушал прочие важные звуки, прибавлял скользких луж по дороге, простая одежда альбиноса от непогоды не спасала. В то же время, будучи в помещении, он всегда использовал перекаты капель, как аккомпанемент себе. Такая вот двуличность окружающего мира была для слепого музыканта почти во всём... вплоть до людей и им подобных.
От несвязных раздумий Константина отвлекла неожиданная сухость земли. Он на улице, но под крышей?.. Но мысль неожиданно прервалась, ибо альбинос наткнулся на камень преткновения прямо лбом, и был это твёрдый гранит. Благо, не влетел, а лишь мягко врезался...
- Еба-ать... - Горестно вздохнув, слепой стал обшаривать рукой поверхность перед ним. Вправо-влево... пока не наткнулся до рельефа уходящей в глубь арки, двигаясь вдоль стены, ныряя в приоткрытую створку в воротах... наверное, сторож забыл закрыть. Если данный элемент общества тут вообще присутствует.
Закусив палец сбоку, Константин двинулся просто по прямой, лениво проверяя мостовую тростью, неровно постукивая. Не любил он площади... особенно без проводников.