1. Имя, фамилия.
Шаэрнетт (Шейр) Люцис./Shaernett (Sheyr) Lucis
2. Возраст
Около 200 лет. Выглядит на 16-17.
3. Характер
как водится, Шейр сочетает в себе светлые и темные черты. Часто, то, каким он кажется со стороны, определяет настроение и окружение. Замкнутый и нелюдимый с одними, он может быть дружелюбным, милым и общительным с приятными ему людьми. При этом, легко могут проявится такие черты, как властность, доходящая до жестокости, свойственной вампирам, сволочизм редкостный, собственническтво по отношению к кому-то близкому. За друга разорвет на части, свое слово исполнит даже ценой жизни, если надо. Другое дело, что что-то обещает он редко.. Не любит связывать себя, разве что в любовном плане предпочитает - если уж выберет одного, то уж надолго как минимум, и изменять не пытается - нафиг. Часто не интерисуется мнением и мыслями окружающих, если это его не волнует. Его легко разозлить, обидеть, задеть - личность-то взрывная.
При всем этом, сам Шейр как магнит. Он всегда в центре, всегда яркий, словно светящийся, заражающий своей этой странной энергией, силой, волей... Жизнью. Привыкший брать от жизни все, он невольно притягивает к себе окружающих, тянущихся к подобному. И взрывной характер мало кого пугает, если этот "кто-то" занимает хоть какое-нибудь место в жизни Шейра.
4. Внешность
Для своего (видимого) возраста довольно высок, 184-186, пусть и мощной фигурой не отличается. Скорее, это гибкая змея в человеческом теле, быстрая, изящная, ловкая. Но, хрупким его назвать тоже тяжело - в движении вырисовываются мышцы, жилы на шее, в при прикосновении - сталь.
Лицо с не утратившими детсковатую мягкость чертами обрамляют темно-серые волосы, лежащие забавной прической - где торчком, где гладко. Пушистик. Глаза с широкой радужкой, цвет меняют от темно-алого, багряного, до почти ярко-рыжего с золотом, янтарного. Взгляд всегда спокойный, чуть высокомерный, и Шейр никогда его не отпускает - в глазах почти всегда вызов, давящее ощущение превосходства. Тонкие губы, высокие скулы, тонкие брови вразлет - мечта фотографа, одним словом. Одевается обычно в черное, не редкость металлические цепочки, шипы и прочая тому подобная атрибутика.
5. Биография
Родился Шейр... Вот тут сразу враки, Шейр не был "рожден", а "перерожден". Высших вообще треть появившихся таким образом. Для появления такого убивают существо другой расы, так или иначе подходящее по параметрам, после очищают душу и перестраивают тело путем прямого магического вмешательства. После, это живое существо готовят, обучая заново, ибо о своем прошлом тот не помнит ничего.
Шейру повезло переродится с даром мага жизни, что для вампира, пусть и высшего, невероятно. Дар, противоположный некромагии, вызывал бы к нему неприязнь среди темных.. Если бы не его особенность - пока не применяешь, эту силу не ощутишь. поэтому жить Шейру никто никогда и не мешал. Он успел поиграть и в политику высших кланов, являясь "темным" (то бишь перерожденным) братом одного из глав, и попутешествовать, и вообще жил в свое удовольствие. Правда, в основном в высших кругах, а не боясь солнца, он бываал и у эльфов, и людей, и позже - дроу и демонов..
В в день, когда ему испольнилось 150, его "связали" с некромантом, и тогда сняли блок с силы Жизни. И Шейр, находясь далеко от некроманта, учился ее использовать. Не сказать, что всегда все было удачно, но все же. А потом.. Потом Отариэль позвал его в Синсейбл. Зачем - пока тайна.. И вампир отправился
туда. Пока что - без особых сведений, зная, что легко сорентируется на месте.
6. Раса
Высший вампир.
7. Способности
Первая и основная - магия Жизни. Она неощутима, пока ее не применяешь. Действия, ей совершаемые, в принципе, во многом похожи на противоположную некромагию, разве что направлены на помощь, а не вред. В основном, магией Жизни лечат, восстанавливают, но легко можно и покалечить. Также, Шейр сильный эмпат, способный даже делатся ощущениями на расстоянии, определять ложь. Владеет телекинезом, может дематериализовывать и вызывать обратно предметы, но это распространяется только на его мечи. Телепортация на небольшие расстояния (но сильно утомляет) и близкая к Айэлерри скорость. Не боится солнца. Устойчив к воздействию на разум.
8. Слабости
Магия льда и воды, некромагия, магия демонов. Физически - отсутствие быстрой регенерации. Живое тело - может умереть от потери крови,
чувствительность к ядам на уровне человека. Сигаретный дым может вызвать самую дикую реакцию - вплоть до "удушающего" эффекта. Сильнее человека, но с оборотнем или демоном справится только за счет скорости, и далеко не всегда сможет. Эмоциональный, не всегда может справится, отчего могут окружающие пострадать и неплохо. Иногда сентиментален и честен, что портит общий "темный" образ. Смертен, убить не очень-то и сложно - потеря крови, повреждение жизненно важных внутренних органов.
9. Ориентация
Би, как правило, пассив, но это не значит, что он не может самостоятельно отвоевывать понравившееся и проявлять инициативу.
10. Профессия
(Будущий) Главный помощник главы клана Данфэра.
11. Место проживания
Замок клана Данфэр, вестимо.
12. Связь с вами
Спрашиваем в ЛС, если надО, администрация знает.
13. Ссылка на форум, где вы нас прорекламировали
Давным-давно в Городе Грез.
14. Ключ
Кровь, грех и покаяние.
15. Пробный пост
И тем не менее, Логан вернулся за стол, а не ушел... Это означало, что игра не окончена. Только на миг став жестокой, теперь сбавила напряжение. Но,
расстановка сил откровенно хромала. Дракон отлично понимал, что если демон своего добьется, на следующий день он его и не заметит. Шейру как раз такое на черта ни надо. Он за время путешествий не раз подвергался подобному, но чаще предлагали деньги или пытались силой.. а чтобы вот так - впервые. И тем не менее, являясь фактически ставкой в их с Логаном игре, дракон все равно не очень хотел проигрывать. Слишком чистое, слишком честное, благородное существо не признавало таких отношений. В конце концов, он не шлюха какая-то, чтобы так с ним обращаться.
Нет, может, Крест и не против был проиграть. Но в случае, если бы хотя бы дружба могла продолжится. Ранить дальше и без того истерзанную душу за здорово живешь - тоже неправильно. Логану же, похоже, было плевать на его чувства - его волновало только достижение цели. И проигрывать он тоже не собирался. Вот ведь незадача-то. Потом.. Потом он обратил внимание на заинтерисованные взгляды посетителей, скользящие по лицу, гибкому телу.. Это было последней каплей. Глаза дракона на миг полыхнули оранжевым, после он практически мгновенно вернулся к столику, только поморщившись от дыма. Нет ,это издевательство. Полог Тишины не только не пропускал звуков, он создавал и более затемненное пространство. В другой ситуации может, это было бы и очень хорошо, но не сейчас. И все же Айэлерри повезло. Несмотря на все старания Логана, он еще не до конца пробил ледяную стену, которую Шейр построил вокруг своего сердца. А значит, на то, что он просто влюбится и отдастся сам, рассчитывать не приходится.
Дракон сел на свое место уже как ни в чем не бывало - слабо светящиеся глаза темно-багрового, бархатистого цвета, непроницаемое лицо, по которому не прочтешь ничего... После взял бокал с так и не допитым еще вином, нарушая тишину первым. На табачный дым не обращал внимания.
- Нечестно играешь, Логан. Нечестно...
Дракон поднял взгляд от огня свечи, ловя его взгляд.
- Ты не привык проигрывать.. Но вот загвоздка, мне условия твоей победы не очень по душе. Что делать будем?
Сейчас дракон предлагал паузу, перерасстановку сил. А может ,просто оборвать... И просто поговорить. Кто мешает. В любом случае, на шахматной доске еще много фигур у обоих, и игра может продолжатся и пьянить азартом еще долго...
Отредактировано Sheyr Lucis (2010-07-05 17:17:28)